ИНСТРУМЕНТАРИЙ

                 для директора, менеджера по персоналу,
               для кадровика и помощника руководителя

1. Автоматизированный программно-информационный комплекс «HR-консультант. Практикум»

 (см. гиперссылку ниже)

 

УЧЕБНЫЙ КУРС

"УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ. УПРАВЛЯЮЩИЙ ПЕРСОНАЛОМ"

Описание программы размещено ниже (крутите полосу прокрутки вниз)
Скачать программу в формате pdf Upravlyajuschii_personalom.pdf
 

ПРОФЕССИОНАЛЬНО

ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Телеканал "Ера" програма "Доброго ранку, Україно!" гість - Людмила Стрельнікова

Погодьтеся, не робить помилок, той, хто нічого не робить. Але що краще ми будемо знати і дотримуватися «правил гри», то менше помилятимемося. Це стосується й етикету. Іноді через необізнаність ми опиняємося у досить незручному становищі. Як правильно вітатися, одягатися, спілкуватися , словом, про побутовий етикет -- поговоримо з Людмилою Стрельніковою. Вона практичний психолог і бізнес-тренер.

 Людмила Стрельнікова - гість КДТРК  "Рано-вранці"

І знову про етикет... 

 

ПРОГРАММА

УЧЕБНОГО КУРСА

"УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ. УПРАВЛЯЮЩИЙ ПЕРСОНАЛОМ"

(100 астрономических часов, 1 час=60 минут)

Скачать в формате pdf Upravlyajuschii_personalom.pdf

 Программа курса состоит из четырёх блоков:

 Блок 1. «Управление персоналом» .

Блок 2. «Кадровое делопроизводство».

Теоретические и практические аспекты применения трудового законодательства + 1С «Зарплата и кадры 7.7.!», «Зарплата и управление персоналом 8.1., 8.2.» + учебная версия программы + интерактивная обучающая версия.

Блок 3. Тренинг «Психодиагностика в работе с персоналом».

Блок 4. Тренинг «Эффективная коммуникация. Лидерство».

Отработка навыков эффективной коммуникации в управлении персоналом, проведении совещаний, конференций, лидерских и управленческих навыков, а также – навыков управления конфликтом.

 Слушатели курса получают БЕСПЛАТНО:

- рабочие тетради по каждому блоку с методическими материалами кейсами, задачами;

- книги в электронном виде по управлению персоналом, психологии, психодиагностике, подборе, оценке и адаптации персонала;

- нормативно-правовая база, регулирующая аспекты кадрового законодательства и вопросы управления персоналом в электронном виде;

-автоматизированный программно-информационный комплекс «HR-консультант. Практикум» (по желанию);

- учебная версия программы 1C «Зарплата и кадры 7.7.», «Зарплата и управление персоналом 8.1, 8.2»;

-интерактивная обучающая программа «Зарплата и управление персоналом 8.х»

-сертификаты установленного образца с приложением к сертификату.

 Преимущества и эксклюзивность курса:

 1. Логическим разделением на тематические блоки (см. выше).

 2. Практическая направленность. Теоретический материал сразу же закрепляется отработкой практических навыков на практике (разработка процедур мотивации, оценки, аттестации, адаптации, наставничества, развития персонала и регламентирующих документов для своей организации, отработка методик оценки и ведения собеседования, проведения диагностических процедур).

Достигается всё это с помощью применения преподавателем различного инструментария (решение задач, практические упражнения, мозговой штурм, анализ бизнес-кейсов, видеосюжетов и т.п.).

3. Программа разработана и преподаётся практиком, прошедшим путь от кадровика до директора по персоналу крупной торговой корпорации и консультанта по управленческому и кадровому консалтингу.

Именно поэтому повышенное внимание уделяется путям разрешения проблемных ситуаций, с которыми приходиться сталкиваться менеджерам по персоналу и на которые трудно найти ответ даже в проф. литературе.

4. Курс полезен как новичкам, так и менеджерам по персоналу (директорам по персоналу), уже имеющим минимальный опыт работы на вышеуказанной позиции.

5. Программа курса составлена таким образом, что любой человек, прошедший обучение, получает все необходимые знания, умения и навыки, а также необходимый инструментарий для более успешной, более профессиональной работы, разработки и внедрения кадровых политик, процедур и технологий на практике.

 Ведёт курс: Стрельникова Людмила Викторовна. Директор «Профи-центра Стрельниковых» (центр существует на рынке с 1997 года, более 3500 выпускников), сертифицированный бизнес-тренер, психолог, консультант по управленческому и кадровому консалтингу, аудитор, постоянный автор публикаций в известных профессиональных изданиях «Менеджер по персоналу», «Управление персоналом Украина», «Генеральный директор», «Кадровик Украины».

ОСТОРОЖНО - ПОДДЕЛКИ!

КЛОНЫ НЕ ТЕ, КЕМ ОНИ КАЖУТСЯ!

 Уважаемые посетители сайта

ПП «Профі-центр Стрельнікових»!

http://hr-consultant-ua.narod.ru

 Обращаем ваше внимание на то, что в последнее время значительно участились случаи размещения и использования наших авторских учебных программ (например, программы «Директор по персоналу» и др.) некоторыми недобросовестными субъектами, позиционирующих себя в качестве «учебных центров» и т. п.
Технологии обмана достаточно просты, и всегда базируется на использовании нашего имени и доверчивости людей.
Например, мошенники говорят, что сотрудничают с нами, заключают со слушателями договор на обучение, а в итоге выясняется, что у них будет другой преподаватель с совершенно другим учебным планом, поскольку Стрельникова, мол, «внезапно заболела».
Иногда, у кого-то из потерпевших хватает душевных сил найти-таки нас. И тогда мы узнаем об очередном обмане под прикрытием нашего имени.
Иногда у потерпевших даже хватает финансовых возможностей, чтобы пройти настоящий авторский курс от Профи-центра Стрельниковых.
Но деньги, уже уплаченные мошенникам, оказываются утраченными, – с практически нулевой перспективой возврата даже в случае обращения к правоохранительным органам.
 *      *      *
В связи с этим, Профи-центр Стрельниковых заявляет:
1. Профи-центр Стрельниковых не передавал другим учебным центрам своих учебных программ и авторских материалов.
 2. Директор Профи-центра Стрельниковых Стрельникова Людмила Викторовна не преподаёт в других учебных центрах, и никому не передавала своих учебных программ и авторских материалов.
 3. Единственный способ пройти обучение у преподавателей Профи-центра Стрельниковых, по учебным программам Профи-центра Стрельниковых и получить наши учебные и аналитические материалы – это стать клиентом именно Профи-центра Стрельниковых.
 4. Помните, что для любой учебной программы (плана), учебной тетради, сборника заданий и т. д. должно быть ещё и соответствующее именно им преподавательское наполнение, которое вам сможет обеспечить лишь их разработчик.
 5. Будьте предельно внимательны, выбирая необходимый объем и конкретные курсы обучения! На данном рынке, к сожалению, существуют и недобросовестная конкуренция и обман клиентов.
6. Пользуйтесь первоисточниками, профессиональными услугами от профессионалов!
Искренне Ваш,  Профи-центр Стрельниковых. 



ПРОГРАММА КУРСА*:

Блок 1. УПРАВЛЕНИЕ ПЕСОНАЛОМ

 Методика обучения: элементы тренинга, лекции, интерактивные методы обучения, работа в группах, решение задач методом "Мозгового штурма", анализ кейсов, видеоматериалов, практическая отработка навыков, самостоятельное выполнение заданий участниками.

 1. Современная служба управления персоналом:

-         функции, задачи, структура;

-         определение логической последовательности выполнения функций (практикум);

-         подходы к организации службы персонала;

-         регламентирующая документация;

-         определение основных HR процессов в Компании и их ранжирование;

-         взаимодействие HR подразделения с другими структурными подразделениями Компании;

-         должность "менеджер по персоналу" (основная роль, цели и задачи, компетентностные требования к профессии);

-         составление модели компетенций менеджера по персоналу (практикум);

-         контрольное тестирование.

 2. Стратегия управления человеческими ресурсами.

2.1.Кадровая политика организации на разных стадиях её развития:

-         кадровая политика на различных этапах жизненного цикла компании (кризис, стабилизация, бурный рост);

-         практическое задание "Состояние основных областей работы с персоналом на различных стадиях развития организации".

2.2.Управление составом персонала:

-         планирование численности персонала организации (предприятия, учреждения);

-         практическое задание "Определение оптимальной численности персонала"

-         анализ текучести персонала;

-         статистические методы контроля (практикум).

2.3. Бюджетирование в сфере управления человеческими ресурсами:

-         бюджетирование HR процессов (основные понятия, виды и структура);

-         алгоритм разработки HR бюджета (статьи расходов);

-         составление регламентирующей документации;

-         еженедельное, ежемесячное и годовое фин.планирование;

-         анализ кейса " Бюджет HR службы" (практикум);

-         правила защиты бюджета у руководства;

-         составление бюджета на персонал (практикум);

-         контрольное тестирование.

 3. Технологии поиска и отбора персонала.

3.1. Планирование процесса отбора:

-         практическое задание "Составление блок-схемы подбора персонала";

-         место поиска и отбора кандидатов в общей системе управления компанией;

-         методы определения потребности в персонале (решение задач - практикум);

-         "Цена ошибки" (групповая дискуссия);

-         анализ кейса "Дело о капризном заказчике" (практикум);

-         технология "снятия" заявки на вакансию;

-         определение критериев к вакантной должности (ДИ, профессиограмма, профиль должности, модель компетенций);

-         составление модели компетенций для вакантной должности или группы должностей (практикум).

3.2. Поиск и отбор персонала:

-         источники возникновения вакансии;

-         методы и пути поиска соискателей (внешние и внутренние);

-         организация процесса внешнего (внутреннего) отбора;

-         анализ кейса "Как найти сотрудника" (практикум).

3.3. Процесс отбора кандидатов:

-         сбор информации о кандидате \ работа с информацией (принципы анализа анкет, резюме\cv, рекомендаций, необходимость мед. обследования);

-         составление окончательного списка кандидатов на определённую вакансию;

-         формирование базы данных.

3.4. Организация процедур отбора (оценки) претендентов:

-         "Ошибки при отборе" (групповая дискуссия);

-         деловая игра "Собеседование";

-         анализ кейса "Лучший кандидат в HR" (практикум);

-         интервью как основной метод оценки и подбора;

-         основные требования к интервьюеру;

-         мини-игра на понимание необходимости применения приёмов активного слушания;

-         приёмы активного слушания, их использование в процессе интервью;

-         виды интервью (анализ анкет и резюме, биографическое интервью, интервью на продуктивность, мета - программное, проективное, кейс-интервью и стрессовое интервью);

-         анализ видеокейса "Стрессовое интервью";

-         сравнительная характеристика методов отбора;

-         практическое задание "Сравнение различных методов подбора персонала";

-         выбор методов оценки специалистов (работа с резюме, этапы собеседования). Критерии профессионального подбора;

-         пять стилей собеседования (возможности и ограничения);

-         анализ видеокейса "Создание позитивной психологической атмосферы";

-         алгоритм (этапы) профессионального интервью;

-         анализ видеокейса "Эффективное собеседование";

-         анализ кейса "Правильный выбор" или "Если бы я был директором";

-         правила работы с кандидатами после собеседования;

-         анализ видеокейса "Неудачливый интервьюер";

-         практическое задание "Составление плана собеседования с кандидатом";

-         деловая игра "Профессиональное интервью" (практикум);

-         контрольное тестирование.

 4.  Адаптация персонала. Принципы разработки и внедрения процедур "введения в должность", "введения в компанию", сопровождения сотрудников в период испытательного срока:

-         цели адаптации новых сотрудников;

-         структура процесса адаптации;

-         работа с ВУЗами и коммерческими торговыми училищами по привлечению к стажировкам выпускников (выгоды и методика организации процесса);

-         анализ кейса "Адаптация нового сотрудника" (практикум);

-         сложности процесса и пути их решения;

-         разработка основных регламентирующих документов;

-         система оценки исполнения;

-         оценка профессиональной дезадаптации (практикум);

-         составление программы адаптации (практикум);

-         контрольное тестирование.

 5. Обучение и развитие персонала.

-         определение потребности в обучении и установление их приоритетности;

-         практическое задание "Способы выявления потребности в обучении";

-         использование компетенций для развития персонала;

-         циклическая модель обучения персонала;

-         документационное сопровождение обучения (формы учета и отчетности, положения, описание процедур);

-         особенности организации образовательного процесса в Компании;

-         составление программы обучения и бюджетирование;

-         практическое задание "Сравнение форм организации обучения";

-         способы оценки результатов обучения, пути их дальнейшего применения; формирование кадрового резерва;

-         результаты оценки обучения и их использование в дальнейшей работе;

-         принципы разработки и внедрения системы наставничества;

-         контроль результатов обучения (по схеме Д. Киркпатрика);

-         практическое задание "Планирование карьеры сотрудников";

-         контрольное тестирование.

 6. Оценка и аттестация персонала.

6.1. Цели, направления и инструменты организации оценки персонала:

-         цели и задачи процесса оценки;

-         практическое задание "Использование оценки персонала при реализации функций по управлению персоналом";

-         инструменты определение соответствия персонала требованиям занимаемой должности;

-         практическое задание "Особенности форм оценки персонала";

-         определение эффективности труда персонала для установления условий оплаты труда и форм стимулирования;

-         практическое задание "Применение инструментов оценки при реализации различных направлений оценки".

6.2. Система регулярной оценки (аттестации) персонала:

-         оценка и аттестация (сходство и отличие);

-         регламентация аттестации (законодательная основа);

-         документационное обеспечение процессов оценки и аттестации;

-         практическое задание "Составление оценочных форм";

-         контрольное тестирование.

 7. Управление мотивацией персонала.

7.1. Система мотивации персонала в организации, её эффективность:

-         понятие о мотивации (материальной и нематериальной);

-         практическое задание "Как проявляется эффективность системы мотивации в деятельности организации, подразделения, в поведении сотрудника";

-         определение карты мотиваторов сотрудника (кандидата);

-         практическое задание "Анализ карты мотиваторов сотрудника (кандидата");

-         оценка удовлетворенности трудом и рабочие показатели.

-         Создание мотивирующей рабочей среды;

7.2. Системы оплаты труда:

-         системы оплаты труда (преимущества и недостатки);

-         создание системы оплаты труда (тарифные сетки, схемы окладов, КТУ), практикум по составлению;

-         проблемы и препятствия на пути воздействия на трудовую мотивацию персонала;

-         анализ кейса "KPI для отдела персонала";

-         разработка системы мотивации отдела персонала в разрезе целей (практикум);

-         методы разработки и внедрения системы мотивации персонала;

-         метод грейдов;

-         применение грейдинговой системы (практикум);

-         создание системы мотивации всего персонала с "привязкой" к одной глобальной цели (оклады и бонусы, разработка и внедрение от грузчика до директора);

-         использование игровых методов в системе мотивации персонала.

7.3. Системы льгот и компенсационных выплат:

-         определение потребности сотрудников в различных элементах компенсационного пакета;

-         практическое задание "Обязательные и дополнительные льготы и компенсации";

-         алгоритм разработки и внедрения компенсационного пакета компании;

-         практическое задание "Формирование набора дополнительных льгот и компенсаций";

-         оценка эффективности и совершенствование системы стимулирования труда;

-         ситуации демотивации, оптимальные пути решения (практикум).

7.4. Нематериальные методы мотивации персонала:

-         взаимосвязь нематериальных методов мотивации персонала и целей мотивации (практикум);

-         практическое задание "Разработка комплекса методов нематериальной мотивации";

-         контрольное тестирование.

 8. Процесс увольнения сотрудников:

-         работа с увольняющимся сотрудником (собеседование, выявление причин увольнения и последующая работа с ними);

-         практическое задание "Составление плана собеседования с кандидатом на увольнение";

-         контрольное тестирование.

 9. Командообразование как "ключ" к успеху компании:

-         развитие системных компетенций через командообразование;

-         методика определения ролей в команде (практикум);

-         team building; или тренинги по командообразованию (цели, задачи, ожидаемые результаты);

-         выбор и проведение мероприятий по командообразованию.

-         контрольное тестирование.

 10. Корпоративная культура Компании:

-         определение основных составляющих корпоративной культуры и их значение (миссия, идеология, цели и ценности, безопасность организации и лояльность персонала);

-         корпоративный стиль: признаки и определения, легенды, мифы. Традиции и ритуалы. Корпоративный этикет: форма и содержание, этика и психология, стиль делового общения;

-         практика составления корпоративного кодекса (практикум);

-         конференции, общие сборы и корпоративные праздники;

-         информационные источники, печатные издания;

-         внутренний корпоративный сайт;

-         анализ кейса "Корпоративные мероприятия" (практикум);

-         корпоративная культура как элемент внутреннего PR Компании;

-         Практикум "Игры в командообразовании";

-         контрольное тестирование.

 Блок 2. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО.

ПРОФЕССИОНАЛЬНО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ.

Теоретические и практические аспекты применения трудового законодательства.

(30 астрономических часов, 1 час=60 минут).

 Все участники получают БЕСПЛАТНО

 - рабочие тетради с методическими материалами,

-нормативно-правовую базу в электронном виде,

- учебные версии программы 1С,

- сертификат установленного образца с приложением,

- бесплатные консультации по вопросам организации и ведения кадрового учёта на Вашем предприятии.

 1. Административная система документирования:

1.1. Формуляр-образец организационно-распорядительной документации.

1.2. Основные правила оформления реквизитов служебных документов ДСТУ 4163-2003 (Государственному стандарту оформления организационно-распорядительной документации).

1.3. Номенклатура дел отдела кадров. Практика составления. Необходимость наличия и регистрации в органах государственной власти.

1.4. Уголовная ответственность за нарушение Закона о персональных данных. Как этого избежать. Основная документация.

 2. Кадровая служба предприятия: задачи и функции.

2.1. Документационное обеспечение управления персоналом: организационные, распорядительные и учетные документы по личному составу.

2.2. Правила формирования и оформления личного дела сотрудника.

 3. Практика трудовых взаимоотношений.

3.1. Трудовой договор, контракт, гражданско-правовой договор, договор подряда и т.д. Целесообразность заключения.

3.2. Сроки заключения договоров.

3.3 Практические аспекты приёма иностранцев.

4. Штатное расписание: составление, оформление, утверждение, внесение изменений, работа совместителей.

4.1. Практика расчёта численности персонала.

4.2. Составление модели компетенций для каждой должности.

4.3. Расчёт количественной и качественной потребности в персонале.

 5. Шаблоны документов, практика составления.

5.1. Копии документов, заверение копий.

5.2. Карточка формы П-2 (легитимность использования той или иной формы). Алгоритм заполнения.

5.3. Автобиография.

5.4. Характеристика.

5.5. Протокол заседания комиссии по социальному страхованию.

5.6. Акт приёма-передачи дел.

6. Приказ как основной распорядительный документ.

6.1. Приказы по основной деятельности, по общим вопросам, кадровые, об отпусках. Их отличие.

6.2. Особенности оформления и составления приказов по основной деятельности.

6.3. Кадровый приказ: построение, юридический фундамент, работа с кадровым приказом.

6.4. Регистрация приказов.

 7. Приказ о приеме на работу.

7.1. Установление испытательного срока, оплата труда, ст. 26-28 КЗоТ Украины.

7.2. Практическое составление приказов о приеме.

 8. Приказ о переводе на другую работу.

8.1. Перевод без согласия работника, временный перевод, перевод на нижеоплачиваемую работу, ст. 32-34, 114 КЗоТ.

8.2. Практическое составление приказов о переводе.

 9. Приказ о предоставлении отпуска.

9.1. Виды отпусков, особенности их предоставления и оформления. Закон Украины “Об отпусках”.

9.2. График отпусков: документационное обеспечение составления.

9.3. Практическое составление приказов об отпусках.

 10. Приказы о поощрениях и взысканиях.

10.1. Виды дисциплинарных взысканий, ст. 147-152 КЗоТ Украины.

10.2. Порядок применения дисциплинарных взысканий.

10.3. Комиссии по трудовым спорам.

 11. Приказы о прекращении трудового договора:

11.1. Увольнение по инициативе работника, ст. 38-39 КЗоТ, по инициативе работодателя, ст. 40, 41, 45 КЗоТ, основания для прекращения трудового договора, ст. 36 КЗоТ.

11.2. Анализ типичных ошибок при увольнении работников.

11.3. Практическое составление приказов об увольнении.

12. Трудовая книжка без ошибок. Практика заполнения:

12.1. Внесение записей в трудовую книжку, исправление ошибочных записей, оформление вкладышей и дубликатов.

12.2. Хранение трудовых книжек, ведение книг учета движения трудовых книжек, выдача трудовых книжек работникам.

12.3. Личное дело сотрудника: порядок формирования, состав документов.

12.4. Личная карточка формы П-2.  Разные формы П-2 (легитимность применения).

 13. Табельный учет рабочего времени:

13.1. ... по типовым формам П-5;

13.2. Заполнение данных в листках нетрудоспособности;

13.3. Регламентированная кадровая отчётность: статистической Управление статистики, Центр занятости и Фонд инвалидов. Практика составления.

13.4. Порядок отображения командировок в табеле учёта рабочего времени (особенности нахождения в командировке в выходные и праздничные дни).

13.5. Порядок подачи и оформления документов для назначения пенсии.

13.6. Процедура оформления льготных пенсий.

 14. Организационные документы в кадровой работе.

14.1. Коллективный договор.

14.2. Правила внутреннего трудового распорядка.

14.3. Положения о структурных подразделениях, в т.ч. положение о кадровой службе.

14.4. Должностные и технологические инструкции работников.

 15. Практические аспекты ведения военного учёта на предприятии.

 16. Административная и дисциплинарная ответственность за нарушение законодательства о труде.

16.1. Некоторые аспекты нарушения законодательства о труде. Что делать, если есть нарушения и оформлено предписание.

 17. Практикум по ведению кадрового учёта в программе 1С 7.7. (Зарплата и кадры), 1С 8.1, 8.2 (Зарплата и управление персоналом).

17.1. Общая характеристика системы “1С: Предприятие”. Программа “1С: Зарплата и Кадры”, 1С: Зарплата и управление персоналом. Их назначение и возможности.

17.1.1. Режимы запуска системы “1С: Предприятие”.

17.1.2. Функциональные возможности конфигурации (обзор).

17.1.2. Настройка параметров учета (констант).

17.1.3. Понятие Периодическое значение и Рабочая дата.

17.1.4. Общие схемы функционирования программы “1С: Зарплата и Кадры”.

17.1.5. Назначение и корректировка констант.

 17.2. Справочники текущей конфигурации. Журналы документов. Их практическое заполнение.

17.2.1. Многоуровневые и подчиненные справочники.

17.2.2. Реквизиты справочников. Действия над справочниками.

17.2.3. Журналы документов (полный, общий). Действия над документами с помощью журналов.

17.2.4. Оформление документов.

 17.3. Изучение операций и документов конфигурации:

17.3.1. Учет отработанного и сверхурочного времени;

17.3.2. Вредные и опасные условия труда, ночное время;

17.3.3. Индексация заработной платы;

17.3.4. Учет отклонений от нормы рабочего времени (отпуска, больничные,

17.3.5. Прогулы, командировки

Наши контакты в Киеве (Печерск)

Профи-центр Стрельниковых

Адрес: г. Киев, ул. Чигорина, д. 55


Телефон: +38 044 228-69-24;

E-mail: hr-consultant-ua@yandex.ru

 Курсы для директоров по персоналу, обучение персонала курсы и тренинги в Киеве, повышение квалификации персонала, курсы профессий в Киеве, курсы менеджеров по персоналу, обучение директор по персоналу, курсы директоров по персоналу в Киеве, курсы hr (менеджер по персоналу), работа директор по персоналу, курсы директоров по персоналу на правом берегу (метро Дружбы народов), лучшие hr курсы менеджеров по персоналу Киев, классные курсы менеджеров по персоналу в Киеве, курсы инспекторов по кадрам, стать хорошим кадровиком, курсы рекрутера, обучение Директоров по персоналу, курсы hr менеджеров, курсы по кадровому учету, курсы кадрового делопроизводства, курсы менеджеров, обучение менеджеров на Дружбе народов, обучение hr на Дружбе народов Печерск, выучить программу 1с Зарплата кадры, обучение 1С 8 Управление персоналом, посоветуйте курсы по управлению персоналом, курсы бухгалтеров, курсы главных бухгалтеров, курсы бухгалтеров на Печерске, курсы бухгалтеров в Киеве, курсы главных бухгалтеров в Киеве, подбор персонала в Киеве, курсы 1С бухгалтерия 8.1 в Киеве, курсы 1 С 7.7. в Киеве на Дружбе народов, курсы бухгалтеров «с нуля», курсы бухгалтер+1С в Киеве, курсы делопроизводителей, обучение кадровому деловодству, кадровый аудит, проведение кадрового аудита, кадровый аудит «под ключ» в Киеве, консультации по кадровому аудиту, кадровый учёт на аутсорсинге в Киеве, психодиагностика персонала, курсы по психодиагностике в Киеве, Психодиагностика при оценке персонала, психодиагностика, психодиагностические методики, аудит, кадры, проверка кадрового деловодства, кадровый аудит, экономия на кадровике, проверки без проблем, кадровый учёт без штрафов, кадровый учёт без уголовной ответственности, учёт кадров и требования законодательства, дистанционный кадровик, кадровый аутсорсинг, кадровый учёт профессионально, кадровик профессионал, кадровое деловодство профессионально

© hr-consultant-ua

Конструктор сайтов - uCoz