ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КУРСА
«Деловой этикет и протокол»
18 астрономических часов
Версия для печати:
Kurs_delovoi_jetiket.pdf
Данный курс ориентирован на повышение личностной эффективности помощников руководителя, секретарей, референтов по основной деятельности и менеджеров по административной деятельности (офис-менеджеров) за счёт создания и поддержания соответствующего делового имиджа, безупречного овладения нормами делового этикета и правилами деловых коммуникаций.
ПРОГРАММА*:
*Специализированный авторский курс Л.В.Стрельниковой. Авторские права защищены. Любое воспроизведение программы возможно лишь с письменного разрешения автора.
Модуль 1. Нормы делового поведения.
1.1. Современные нормы делового этикета и их значение в бизнесе.
1.2. Функции делового этикета.
1.3. Основные принципы делового этикета.
1.4. Этикет приветствий.
1.5. Вербальные и невербальные приветствия, рукопожатия.
1.6. Представления и знакомства.
1.7. Знакомства помощью третьих лиц.
1.8. Европейская схема знакомства.
1.9. Клише и этикетные нормы поведения при приветствии.
Модуль 2. Стратегии межличностного восприятия и пути их определения.
2.1. Эмоции и потребности.
2.2. Уверенное, неуверенное, агрессивное и ассертивное поведение.
2.3. Имидж и ассертивность.
2.4. Методы коррекции самооценки и уверенности в себе.
2.5. Правила дресс-кода и виды приёмов (бокал вина, ланч, фуршет, и т.п.).
Модуль 3. Психологические основы делового общения.
3.1. Общение, его структура и основные закономерности.
3.2. Управление эмоциональным напряжением, стрессом.
3.3. Техника прямого управления эмоциями собеседника. Как просить, чтобы не отказывали.
3.4. Практикум по эффективной деловой коммуникации.
3.5. Психологические аспекты речевого и неречевого (невербального) поведения.
4.6. Нормы телефонного общения (в том числе мобильный этикет).
Модуль 4. Основы конфликтологии.
4.1. Типология конфликтов.
4.2. Стратегии поведения в конфликтной ситуации.
4.3. Приёмы разрешения конфликтов и профилактика их возникновения.
Модуль 5. Формирование корпоративного стиля.
5.1. Корпоративный стиль. Составляющие корпоративного стиля.
5.2. Оформление и заказ визитных карточек, конвертов, приглашений.
5.3. Организация корпоративных мероприятий: виды корпоративного отдыха, расчёт и оптимизация затрат на их проведение.
5.4. Виды приёмов и правила их организации: бокал вина, кофе-тайм, фуршет, ужин и т.д.
5.5. Корпоративные праздники.
Модуль 6. Представительская деятельность.
6.1. Алгоритм организации совещаний, конференций и выставок.
6.2. Организация приёма деловых партнёров: угощения, представительские затраты.
6.3. Организация и проведение презентаций: аренда помещения, организация фуршета, комплект презентационных материалов, бизнес-сувениры.
6.4. Приём делегаций: заказ билетов и бронирование мест в гостиницах, визовая поддержка, встреча и размещение гостей, транспортное обслуживание, деловой обед, организация культурной программы.
6.5. Этикетные нормы поведения гостей и хозяев.
6.6. Официальный деловой протокол. Подарки в деловом взаимодействии.
6.7. Цветы как подарок. Особенности вручения и получения подарка.
6.8. Столовый этикет.
ОСТОРОЖНО - ПОДДЕЛКИ!
КЛОНЫ НЕ ТЕ, КЕМ ОНИ КАЖУТСЯ!
Уважаемые посетители сайта
ПП «Профі-центр Стрельнікових»!
http://hr-consultant-ua.narod.ru