ПРОФИ-ЦЕНТРСТРЕЛЬНИКОВЫХТренинги. Профессиональные курсы. Мастер-классы. Управленческий и кадровый консалтинг. Базы данных.В бизнесе, как и в жизнини один шанс не исчезает бесследно.Если Вы его упустили,им обязательно воспользуется Ваш конкурент! |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ Обратная связьТелеканал "Ера" програма "Доброго ранку, Україно!" гість - Людмила СтрельніковаПогодьтеся, не робить помилок, той, хто нічого не робить. Але що краще ми будемо знати і дотримуватися «правил гри», то менше помилятимемося. Це стосується й етикету. Іноді через необізнаність ми опиняємося у досить незручному становищі. Як правильно вітатися, одягатися, спілкуватися , словом, про побутовий етикет -- поговоримо з Людмилою Стрельніковою. Вона практичний психолог і бізнес-тренер.Людмила Стрельнікова - гість КДТРК "Рано-вранці"І знову про етикет...
|
для секретарей, администраторов, помощников руководителя, референтов по основной деятельности, менеджеров по административной деятельностиПродолжительность курса – 36 астрономических часовЦель курса: дать навыки для обеспечения деятельности современного офиса, создания условий для эффективной работы руководства и сотрудников организации.Данный курс позволяет слушателям получить профессиональные знания, сформировать профессиональные навыки, необходимые для работы на должности менеджера по административной деятельности (офис-менеджера).Курс также будет полезен тем, кто обладает знаниями в объеме программы, но хочет их систематизировать, или повысить собственную эффективность за счет новых технологий работы.Успешно завершив курс, Вы сможете:
Быть настоящим Профессионалом!ПРОГРАММА*:*Специализированный авторский курс Л.В.Стрельниковой. Авторские права защищены. Любое воспроизведение программы возможно лишь с письменного разрешения автора.Модуль 1. Современные требования к функциональному направлению офис-менеджмента.1.1. Профессиональная классификация офисных работников:
1.2. Имидж профессионала (портрет идеального помощника руководителя).1.3. Принципы нормирования работ «офисного» типа.1.4. Профессия «секретарь» в истории.Модуль 2. Документационное обеспечение управления. Средства и способы автоматизации. Офисные программные средства.2.1. Нормативно-правовые акты, регламентирующие ведение делопроизводства на предприятии.2.2. Функции службы документационного обеспечения.2.3. Требования к содержанию и расположению реквизитов документов.2.4. Основные требования к оформлению бланков документов.2.5. Требования к документам, которые создаются с помощью печатных средств:2.5.1. Схемы расположения реквизитов документов.2.5.2. Правила утверждения и согласования документов.2.5.3. Датирование документов.2.5.4. Адресация документов.2.5.5. Оформление копий документов.2.5.6. Оформление приложений к документам.2.5.7. Правила оформления документов о командировках.2.5.8. Примеры оформления документов.2.6. Порядок регистрации входящих документов.2.7. Порядок обработки исходящей документации.2.8. Организация контроля над исполнением документов:
2.9. Разработка номенклатур и формирование дел:
2.10. Методы автоматизации труда.2.11. Правила составления служебных документов:
2.12. Основы работы с Microsoft Word:
2.13. Основы работы с Microsoft Excel:
2.14. Основы работы с Power Point:
Модуль 3. Вопросы организации рабочего времени и планирования деятельности в работе офис-менеджера.Применение Microsoft Outlook.3.1. Использование электронной почты для эффективного обмена информацией.3.1.2. Первый запуск Microsoft Outlook. Понятие информационных служб, назначение различных служб.3.1.3. Элементы окна программы. Работа с «областью переходов».3.1.4. Создание сообщения, ответ, пересылка, использование копии и скрытой копии сообщения.3.1.5. Параметры отслеживания сообщений электронной почты.3.1.6. Работа с прикреплёнными файлами.3.1.7. Создание подписей, создание шаблонов сообщений.3.1.8. Работа с адресными книгами. Создание списков рассылки.3.2. Организация входящей информации. Планирование персональной деятельности в календаре.3.2.1. Использование области «Избранные папки».3.2.2. Отметка сообщений к исполнению. Установка напоминаний.3.2.3. Использование «Мастера правил» для организации входящей информации.3.2.4. Фильтр нежелательной почты.3.2.5. Папки поиска. Использование. Создание пользовательских папок поиска.3.2.6. Использование календаря:
3.2.7. Планирование собраний:
3.3. Использование задач, дневника, заметок. Контакты, адресная книга Outlook3.3.1. Работа с задачами:
3.3.2. Назначение задач:
3.3.3. Использование дневника:
3.3.4. Использование заметок:
3.3.5. Использование контактов:
3.3.6. Использование папки «Контакты» в качестве адресной книги.Модуль 4. Технические средства современного офиса.4.1. Основы работы с принтером и сканером.4.1.1. Подключение принтера и сканера.4.1.2. Настройка принтера и сканер, установка драйверов.4.1.3. Задание общих параметров печати и сканирования.4.1.4. Технология распознавания текста с помощью программы Fine Reader.4.2. Основы работы с ксероксом и факсом.4.2.1. Подключение ксерокса и факса.4.2.2. Особенности выбора бумаги для ксерокса и факса.4.3. Работа на персональном компьютере (ПК).4.3.1. Состав и структура ПК.4.3.2. Типы программного обеспечения.4.3.3. Операционная система Windows.4.3.4. Работа с файловой системой в ОС Windows.4.3.6. Основы компьютерной безопасности.4.3.7. Архиваторы и хранение информации.4.3.8. Виды дисков: CD-R, CD-RW, DVD-R, DVD-RW.4.3.9. Использование программы Nero.4.3.10. Основы Internet:
Модуль 5. Кадровое деловодство.5.1. Административная система документирования:5.1.1. Журнальная форма регистрации документов;формуляр-образец ОРД.5.1.2. Основные правила оформления реквизитов служебных документов ДСТУ 4163-2003.5.1.3. Организационные, распорядительные и учетные документы по личному составу.5.2. Трудовой, гражданско-правовой, контракт и договор подряда, сроки, заключение трудовых договоров.5.3. Штатное расписание: оформление, утверждение, внесение изменений, работа совместителей; график отпусков.5.4. Первичная кадровая документация: шаблоны, практика составления.5.4.1. Форма П-2. Автобиография. Характеристика.5.4.2. Копии документов, заверка копий; легитимность использования печатей на документах.5.5. Приказ как основной распорядительный документ.5.5.1. Приказы по основной деятельности, по общим вопросам и кадровые, их отличие.5.5.2. Особенности оформления и составления приказов по основной деятельности. Кадровый приказ: построение, юридический фундамент, работа с кадровым приказом. Регистрация приказов.5.5.3. Приказ о приеме на работу. Установление испытательного срока, оплата труда, ст. 26-28 КЗоТ Украины. Практика составления приказов о приеме.5.5.4. Приказ о переводе на другую работу, перевод без согласия работника, временный перевод, перевод на нижеоплачиваемую работу, ст. 32-34, 114 КЗоТ .Практика составления приказов о переводе.5.5.5. Приказ о предоставлении отпуска. Виды отпусков, особенности их предоставления. Закон Украины «Об отпусках» и другие нормативные акты. Практика составления приказов об отпусках.5.5.6. Приказы о поощрениях и взысканиях, виды дисциплинарных взысканий, ст. 147-152 КЗоТ Украины, порядок применения дисциплинарных взысканий, комиссии по трудовым спорам.5.5.7. Приказы о прекращении трудового договора. Увольнение по инициативе работника, ст. 38-39 КЗоТ, по инициативе работодателя, ст. 40, 41, 45 КЗоТ, основания для прекращения трудового договора, ст. 36 КЗоТ.5.6. Анализ типичных ошибок при увольнении работников.5.7. Практика составления приказов об увольнении.5.8. Трудовая книжка без ошибок: внесение записей в трудовую книжку, исправление ошибочных записей, оформление вкладышей и дубликатов.5.8.1. Хранение трудовых книжек, ведение книг учета трудовых книжек, выдача трудовых книжек работникам.5.8.2. Основные положения «Инструкции о порядке ведения трудовых книжек…».5.9. Личное дело сотрудника: порядок формирования, состав документов. Личная карточка формы П-2.5.10. Табельный учет рабочего времени по типовым формам П-12-16, заполнение данных в листках нетрудоспособности, виды статистической отчетности, в т.ч. в ЦЗ, порядок подачи и оформления документов для назначения пенсии.5.11. Организационные документы в кадровой работе:
5.12. Административная и дисциплинарная ответственность за нарушение законодательства о труде.5.13. Составление статистической отчётности (правила, инструкции, ответственность за несоблюдение сроков).Модуль 6 . Основы делового этикета.6.1. Нормы делового поведения.6.1.1 Нормы делового этикета и их значение в бизнесе.6.1.2. Речевой этикет.6.2. Психологические основы делового общения6.2.1. Общение, его структура и основные закономерности6.2.2. Эмоции и потребности.6.2.3. Управление эмоциональным напряжением.6.2.4. Уверенное (ассертивное), неуверенное и агрессивное поведение.6.2.5. Психологические аспекты речевого и неречевого (невербального) поведения.6.3. Формирование корпоративного стиля. Представительская деятельность.6.3.1. Корпоративный стиль. Составляющие корпоративного стиля. Оформление и заказ визитных карточки, конвертов, приглашений, папок, вывесок, указателей.6.3.2. Организация приема деловых партнеров: угощение, представительские расходы.6.3.3. Организация и проведение презентаций: аренда помещения, организация фуршета, комплект презентационных материалов, бизнес-сувениры.6.3.4. Прием делегаций: заказ билетов и бронирование мест в гостиницах, визовая поддержка, встреча и размещение гостей, транспортное обслуживание, деловой обед, организация культурной программы.6.3.5. Официальный деловой протокол. Деловые подарки.6.3.6. Организация корпоративных мероприятий: виды коллективного досуга, расчет и оптимизация затрат на проведение.6.3.7. Корпоративные праздники.Модуль 7. Психологический настрой и саморегуляция.7.1. Реакции в стрессе.7.2. Методы реагирования на критику (конструктивные и неконструктивные).3. Технология управления конфликтом.4. Методы саморегуляции.5. Создание позитивной психологической атмосферы.Модуль 8. Работа с 1 С 7.7., создание документов с помощью программы, их регистрация).8.1. Общая характеристика системы «1С: Предприятие». Программа «1С: Зарплата и Кадры», ее назначение и возможности:8.1.1. Режимы запуска системы «1С: Предприятие».8.1.2. Функциональные возможности конфигурации (обзор).8.1.3. Настройка параметров учета (констант).8.1.4. Понятие Периодическое значение и Рабочая дата.8.1.5. Общие схемы функционирования программы «1С: Зарплата и Кадры».8.1.6. Назначение и корректировка констант.8.2. Справочники текущей конфигурации. Журналы документов. Их практическое заполнение.8.2.1. Многоуровневые и подчиненные справочники.8.2.2. Реквизиты справочников. Действия над справочниками.8.2.3. Журналы документов (полный, общий). Действия над документами с помощью журналов.8.2.4. Оформление документов.8.3. Прием на работу:8.3.1. Прием на работу в типовой конфигурации «1С: Зарплата и Кадры» с помощью документа «Приказ о приеме на работу».8.3.2. Заполнение кадровых данных и льгот.8.3.3. Ввод данных о заработке и стаже (заполнение индивидуальных сведений).8.3.4. Прием на работу сотрудников, работающих по гражданско-правовому договору с помощью документа «договор подряда».8.3.5. Увольнение и перемещение сотрудников с помощью соответствующих приказов, расчет компенсации и выходного пособия.8.4. Составление отчетов:8.4.1. Отчеты: «По штатному расписанию», «Кадровые отчёты».8.4.2. Документ «Платежная ведомость».8.4.3. Табель учета рабочего времени. Отчет о доходах сотрудника.Модуль 9. Первичная бухгалтерия для секретаря.9.1. Практика оформления регистрации удостоверений о командировке.9.2. Практика заполнения листов нетрудоспособности.9.3. Практика заполнения и регистрации счетов - фактур.9.4. Практика заполнения путевых листов.9.5. Практика заполнения платёжного поручения.9.6. Практика заполнения налоговой накладной.ОСТОРОЖНО - ПОДДЕЛКИ!КЛОНЫ НЕ ТЕ, КЕМ ОНИ КАЖУТСЯ!Уважаемые посетители сайтаПП «Профі-центр Стрельнікових»! http://hr-consultant-ua.narod.ru Обращаем ваше внимание на то, что в последнее время значительно участились случаи размещения и использования наших авторских учебных программ (например, программы «Директор по персоналу» и др.) некоторыми недобросовестными субъектами, позиционирующих себя в качестве «учебных центров» и т. п.Технологии обмана достаточно просты, и всегда базируется на использовании нашего имени и доверчивости людей.Например, мошенники говорят, что сотрудничают с нами, заключают со слушателями договор на обучение, а в итоге выясняется, что у них будет другой преподаватель с совершенно другим учебным планом, поскольку Стрельникова, мол, «внезапно заболела».Иногда, у кого-то из потерпевших хватает душевных сил найти-таки нас. И тогда мы узнаем об очередном обмане под прикрытием нашего имени.Иногда у потерпевших даже хватает финансовых возможностей, чтобы пройти настоящий авторский курс от Профи-центра Стрельниковых.Но деньги, уже уплаченные мошенникам, оказываются утраченными, – с практически нулевой перспективой возврата даже в случае обращения к правоохранительным органам.* * *В связи с этим, Профи-центр Стрельниковых заявляет:1. Профи-центр Стрельниковых не передавал другим учебным центрам своих учебных программ и авторских материалов.2. Директор Профи-центра Стрельниковых Стрельникова Людмила Викторовна не преподаёт в других учебных центрах, и никому не передавала своих учебных программ и авторских материалов.3. Единственный способ пройти обучение у преподавателей Профи-центра Стрельниковых, по учебным программам Профи-центра Стрельниковых и получить наши учебные и аналитические материалы – это стать клиентом именно Профи-центра Стрельниковых.4. Помните, что для любой учебной программы (плана), учебной тетради, сборника заданий и т. д. должно быть ещё и соответствующее именно им преподавательское наполнение, которое вам сможет обеспечить лишь их разработчик.5. Будьте предельно внимательны, выбирая необходимый объем и конкретные курсы обучения! На данном рынке, к сожалению, существуют и недобросовестная конкуренция и обман клиентов.6. Пользуйтесь первоисточниками, профессиональными услугами от профессионалов!Искренне Ваш, Профи-центр Стрельниковых. |
Наши контакты в Киеве (Печерск)Профи-центр СтрельниковыхАдрес: г. Киев, ул. Чигорина, д. 55 Телефон: +38 044 228-69-24; E-mail: hr-consultant-ua@yandex.ru Курсы для директоров по персоналу, обучение персонала курсы и тренинги в Киеве, повышение квалификации персонала, курсы профессий в Киеве, курсы менеджеров по персоналу, обучение директор по персоналу, курсы директоров по персоналу в Киеве, курсы hr (менеджер по персоналу), работа директор по персоналу, курсы директоров по персоналу на правом берегу (метро Дружбы народов), лучшие hr курсы менеджеров по персоналу Киев, классные курсы менеджеров по персоналу в Киеве, курсы инспекторов по кадрам, стать хорошим кадровиком, курсы рекрутера, обучение Директоров по персоналу, курсы hr менеджеров, курсы по кадровому учету, курсы кадрового делопроизводства, курсы менеджеров, обучение менеджеров на Дружбе народов, обучение hr на Дружбе народов Печерск, выучить программу 1с Зарплата кадры, обучение 1С 8 Управление персоналом, посоветуйте курсы по управлению персоналом, курсы бухгалтеров, курсы главных бухгалтеров, курсы бухгалтеров на Печерске, курсы бухгалтеров в Киеве, курсы главных бухгалтеров в Киеве, подбор персонала в Киеве, курсы 1С бухгалтерия 8.1 в Киеве, курсы 1 С 7.7. в Киеве на Дружбе народов, курсы бухгалтеров «с нуля», курсы бухгалтер+1С в Киеве, курсы делопроизводителей, обучение кадровому деловодству, кадровый аудит, проведение кадрового аудита, кадровый аудит «под ключ» в Киеве, консультации по кадровому аудиту, кадровый учёт на аутсорсинге в Киеве, психодиагностика персонала, курсы по психодиагностике в Киеве, Психодиагностика при оценке персонала, психодиагностика, психодиагностические методики, аудит, кадры, проверка кадрового деловодства, кадровый аудит, экономия на кадровике, проверки без проблем, кадровый учёт без штрафов, кадровый учёт без уголовной ответственности, учёт кадров и требования законодательства, дистанционный кадровик, кадровый аутсорсинг, кадровый учёт профессионально, кадровик профессионал, кадровое деловодство профессионально |
© hr-consultant-ua |