ИНСТРУМЕНТАРИЙ

                 для директора, менеджера по персоналу,
               для кадровика и помощника руководителя

1. Автоматизированный программно-информационный комплекс «HR-консультант. Практикум»

 (см. гиперссылку ниже)

Программа

«Психодиагностика в работе с персоналом»

В программе даны лишь те методики, которые, по мнению автора, уместно использовать при работе с персоналом. При этом, перед нами стоит задача спрогнозировать на основе полученной информации: будет ли успешным тот или иной сотрудник (кандидат)  на данной должности в отдельно взятой компании. На сколько эффективно он будет выполнять возложенную на него работу, и давать необходимый результат?
Именно поэтому данная программа не рассматривает глубокую диагностику личности, поскольку, для этого нужно обладать хотя бы минимальным багажом знаний по психологии. И, кроме того, что вы будете делать с полным психологическим портретом личности? Заниматься психокоррекцией – задача психологов и психотерапевтов.
Для такой работы предназначен наш курс «Психодиагностика. Повышение квалификации психологов».
Все занятия являются практическими и только практическими.
Целевая аудитория:
- кадровики, менеджеры по персоналу, директора по персоналу, руководители отделов обучения и развития персонала;
- все, кто имеет отношение к оценке, подбору, развитию и мотивации персонала;
- практические психологи.

ПРОФЕССИОНАЛЬНО

ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Слушатели получают БЕСПЛАТНО:
- рабочие тетради по психодиагностике;
- опросники, инструкции и методички (описания и интерпретации результатов) тестовых методик в печатном, електронном виде;
- книги по общей, возрасной психологии и психодиагностике, а также – по управлению персоналом и применении психодиагностики в подборе, оценке и профориентации (такие как: «Рабочая книга практического психолога», «Психология взрослости, старения и смерти», «Акцентуированные личности», «Психодиагностика» 2 тома, «Л.Н. Собчик. Стандартизированный многофакторный метод исследования личности СМИЛ»  и др.). Всего около 20 книг;
- сертификаты установленного образца с приложением к сертификату;
- возможность обращения по вопросам оценки, подбора, управления персоналом, кадрового и hr-аудита с 10% скидкой.  

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Телеканал "Ера" програма "Доброго ранку, Україно!" гість - Людмила Стрельнікова

Погодьтеся, не робить помилок, той, хто нічого не робить. Але що краще ми будемо знати і дотримуватися «правил гри», то менше помилятимемося. Це стосується й етикету. Іноді через необізнаність ми опиняємося у досить незручному становищі. Як правильно вітатися, одягатися, спілкуватися , словом, про побутовий етикет -- поговоримо з Людмилою Стрельніковою. Вона практичний психолог і бізнес-тренер.

 Людмила Стрельнікова - гість КДТРК  "Рано-вранці"

І знову про етикет... 

 

«ПСИХОДИАГНОСТИКА в работе с персоналом»

(25 астрономических часов. 1 час=60 минут)

СКАЧАТЬ:Programma_po_psihodiagnostike.pdf

 

ОСТОРОЖНО - ПОДДЕЛКИ!

КЛОНЫ НЕ ТЕ, КЕМ ОНИ КАЖУТСЯ!

 Уважаемые посетители сайта

ПП «Профі-центр Стрельнікових»!

http://hr-consultant-ua.narod.ru

 Обращаем ваше внимание на то, что в последнее время значительно участились случаи размещения и использования наших авторских учебных программ (например, программы «Директор по персоналу» и др.) некоторыми недобросовестными субъектами, позиционирующих себя в качестве «учебных центров» и т. п.
Технологии обмана достаточно просты, и всегда базируется на использовании нашего имени и доверчивости людей.
Например, мошенники говорят, что сотрудничают с нами, заключают со слушателями договор на обучение, а в итоге выясняется, что у них будет другой преподаватель с совершенно другим учебным планом, поскольку Стрельникова, мол, «внезапно заболела».
Иногда, у кого-то из потерпевших хватает душевных сил найти-таки нас. И тогда мы узнаем об очередном обмане под прикрытием нашего имени.
Иногда у потерпевших даже хватает финансовых возможностей, чтобы пройти настоящий авторский курс от Профи-центра Стрельниковых.
Но деньги, уже уплаченные мошенникам, оказываются утраченными, – с практически нулевой перспективой возврата даже в случае обращения к правоохранительным органам.
 *      *      *
В связи с этим, Профи-центр Стрельниковых заявляет:
1. Профи-центр Стрельниковых не передавал другим учебным центрам своих учебных программ и авторских материалов.
 2. Директор Профи-центра Стрельниковых Стрельникова Людмила Викторовна не преподаёт в других учебных центрах, и никому не передавала своих учебных программ и авторских материалов.
 3. Единственный способ пройти обучение у преподавателей Профи-центра Стрельниковых, по учебным программам Профи-центра Стрельниковых и получить наши учебные и аналитические материалы – это стать клиентом именно Профи-центра Стрельниковых.
 4. Помните, что для любой учебной программы (плана), учебной тетради, сборника заданий и т. д. должно быть ещё и соответствующее именно им преподавательское наполнение, которое вам сможет обеспечить лишь их разработчик.
 5. Будьте предельно внимательны, выбирая необходимый объем и конкретные курсы обучения! На данном рынке, к сожалению, существуют и недобросовестная конкуренция и обман клиентов.
6. Пользуйтесь первоисточниками, профессиональными услугами от профессионалов!
Искренне Ваш,  Профи-центр Стрельниковых. 

 Результаты обучения:

- овладение основами психодиагностических знаний;

- получение полного инструментария для комплексной оценки персонала:

- отработанные навыки в выборе и применении валидных тестовых методик, а также в интерпретации результатов тестирования и применения их при отборе, оценке, развитии и мотивации персонала.

 ПРОГРАММА

(25 астрономических часов. 1 час=60 минут)

Модуль 1. Введение в психодиагностику (3 астрономических часа).

1. Профессионально-этические аспекты психодиагностики.

2. Методы психодиагностики. Их характеристика и классификация.

3. Требования, предъявляемые к психодиагностическим методикам (валидность, надёжность).

4. Тесты и тестирование.

5. Основы психологии и психодиагностики взрослых.

6. Особенности понятий «норма» и «патология».

7. Возможности, целесообразность использования тестов в оценке и подборе персонала, в профориентации.

 

Модуль 2. Психодиагностические методики исследования личности персонала (10 астрономических часов).

 1. Тест интеллекта Амтхауэра.

Адекватность использования для менеджеров высшего и среднего звена.

Проведение теста. Составление протокола обследования. Анализ и интерпретация данных.

 2. Корректурная проба (тест Бурдона).

Адекватность использования для должностей, требующих повышенного уровня концентрации и распределения внимания.

Проведение теста. Составление протокола обследования. Интерпретация результатов.

 3. Методика Кейрси. Определение психологического типа руководителя.

Проведение теста. Составление протокола обследования. Интерпретация результатов.

 4. БИАС-ТЕСТ Определения репрезентативных систем.

Адекватность использования. Ситуации применения результатов.

Проведение теста. Составление протокола обследования. Интерпретация результатов.

 5. Тест Килмена Томаса Доминирующий стиль поведения в конфликтной ситуации. Адекватность использования. Возможность прогнозирования эффективности или неэффективности при назначении на ту или иную должность.

Проведение теста. Составление протокола обследования. Интерпретация результатов.

 6. Тест «Мотивация достижения успеха, избегания неудачи».

Анализ существующих методик и адекватность их использования для оценки руководящих должностей. Целесообразность применения при оценке руководителей.

Проведение теста. Составление протокола обследования. Интерпретация результатов.

 7. Методика Д.Роттера «Субъективный локус контроля». Его использование при оценке менеджеров высшего и среднего звена.

Проведение теста. Составление протокола обследования. Интерпретация результатов.

 8. Тест Спилберга-Ханина (ситуативная и личностная тревожность).

Адекватность использования для оценки на некоторые виды должностей. Проведение теста. Составление протокола обследования. Интерпретация результатов.

 9. Методика «Прогноз» (для выявления нервно-психической неустойчивости)

Адекватность использования для оценки на должности, связанные с сильным психическим напряжением.

Проведение теста. Составление протокола обследования. Интерпретация результатов.

 10. Методика К. Леонгарда, Шмишека для диагностики типа акцентуации личности.

Адекватность использования для оценки на должности, связанные с систематическим нервно-эмоциональным напряжением.

Проведение теста. Составление протокола обследования. Интерпретация результатов.

 11. Методика диагностика самооценки Дембо-Рубинштейн в модификации А.М. Прихожан

Адекватность использования на определённые виды должностей. Проведение теста. Составление протокола обследования. Интерпретация результатов.

 12. MMPI (Миннесотский многоаспектный опросник личности, СМИЛ (Стандартизированный многофакторный метод исследования личности).

Адекватность использования для выявления, например, - склонности к воровству, антисоциальному поведению и др. аспектам личности при оценке персонала, связанного с хранением или использованием материальных ценностей.

Проведение теста. Составление протокола обследования. Обработка и интерпретация результатов.

  

Модуль 3. Методики исследования межличностных отношений в малых группах (4 астрономических часа).

1. Метод социометрических исследований Дж. Морено.

Адекватность использования.

Проведение теста. Составление протокола обследования. Интерпретация результатов.

 2. Методика Ф.Фидлера (оценка психологической атмосферы в коллективе)

Адекватность использования.

Проведение теста. Составление протокола обследования. Интерпретация результатов.

 3. Методика изучения межличностных отношений и комплектования малых групп.

Адекватность использования.

Проведение теста. Составление протокола обследования. Интерпретация результатов.

 4. Методика шкальной оценки предприятия (учреждения, организации) по семантическому дифференциалу.

Адекватность использования.

Проведение теста. Составление протокола обследования. Интерпретация результатов.

 5. Методики оценки стиля руководства (авторитарный, либеральный, демократический).

Адекватность использования.

Проведение теста. Составление протокола обследования. Интерпретация результатов.

 6. Методика Т. Лири (Изучение межличностных отношений).

Проведение теста. Составление протокола обследования. Интерпретация результатов.

 7. Изучение особенностей группового мышления по методике «Кораблекрушение».

Проведение исследования. Интерпретация результатов.

 8. Методика М.Рокича «Ценностные ориентации».

 Адекватность применения для выявления ценностных ориентаций каждого сотрудника и коллектива в целом для использования её в дальнейшем для их коррекции (приведения в соответствие ценностей компании и собственников к ценностям сотрудников).

Проведение исследования. Интерпретация результатов.

 

Модуль 4. Проективные методики исследования личности

(6 астрономических часов).

 1. Диагностика креативности Е. Торренса. (1 час)

Проведение теста. Составление протокола обследования. Интерпретация результатов.

 2. Графический тест «Море и звёзды» У.Аве-Лаллемант (1 час)

Проведение теста. Составление протокола обследования. Интерпретация результатов.

 3. Тест руки Э.Вагнера (1 час)

Диагностика индивидуальных особенностей личности, оценка и прогнозирование открытого агрессивного поведения, проведение глубинного исследования потребностей и мотивов поведения. Составление протокола обследования. Интерпретация результатов.

4. Психогеометрический тест С. Делингера и его связь с доминирующей репрезентативной системой, модальностью (визуальной, аудиальной тональной, аудиальной дигитальной, тактильной, ольфакторной, густаторной) и стилем поведения в конфликтных ситуациях.

Возможность и целесообразность использования языка репрезентативных систем при подборе персонала.

Проведение теста. Составление протокола обследования. Интерпретация результатов.

 5. Тест «Несуществующее животное» М.З.Друкаревия.

Необходимость использования. Особенности процедуры обследования.

Проведение теста. Составление протокола обследования. Показатели и интерпретация результатов.

 6. Тест Роршаха.

Адекватность использования. История методики. Роль и значение теста. Стимульный материал. Особенности процедуры проведения. Локализация ответов. Детерминанты. Уровень формы. Содержание ответов. Оригинальность – популярность ответов. Расчет индексов.

Проведение теста. Составление протокола обследования. Интерпретация результатов.

 

Модуль 5. Профориентационные методики (1 астрономический час).

 1. Методика профессиональных предпочтений Д.Холланда.

Используется для оценки склонности, способностей и интеллекта личности соискателя (работника) к профессии и определения наиболее предпочтительных сфер деятельности.

Адекватность использования. Проведение теста. Интерпретация результатов. 

 2. Методика выявления доминирования внешней (внутренней) референции при оценке склонности кандидата (сотрудника) к исполнительской (руководящей) работе, а также – его клиенториентированность.

Проведение теста. Интерпретация результатов.

 3. Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) Е.А. Климова.

для определения интересов и склонностей человека. Используется в работе при профориентации взрослых и при отборе для обучения на различные типы профессий.

В основе методики лежит предложенная Е.А.Климовым классификация профессий по предмету труда, на который они (профессии) направлены.

Проведение теста. Интерпретация результатов.

 

Модуль 6. Практикум по написанию психологического портрета личности (1 астрономический час).

1. Интегральное описание психологического профиля личности каждого участника.

Наши контакты в Киеве (Печерск)

Профи-центр Стрельниковых

Адрес: г. Киев, ул. Чигорина, д. 55


Телефон: +38 044 228-69-24;

E-mail: hr-consultant-ua@yandex.ru

 Курсы для директоров по персоналу, обучение персонала курсы и тренинги в Киеве, повышение квалификации персонала, курсы профессий в Киеве, курсы менеджеров по персоналу, обучение директор по персоналу, курсы директоров по персоналу в Киеве, курсы hr (менеджер по персоналу), работа директор по персоналу, курсы директоров по персоналу на правом берегу (метро Дружбы народов), лучшие hr курсы менеджеров по персоналу Киев, классные курсы менеджеров по персоналу в Киеве, курсы инспекторов по кадрам, стать хорошим кадровиком, курсы рекрутера, обучение Директоров по персоналу, курсы hr менеджеров, курсы по кадровому учету, курсы кадрового делопроизводства, курсы менеджеров, обучение менеджеров на Дружбе народов, обучение hr на Дружбе народов Печерск, выучить программу 1с Зарплата кадры, обучение 1С 8 Управление персоналом, посоветуйте курсы по управлению персоналом, курсы бухгалтеров, курсы главных бухгалтеров, курсы бухгалтеров на Печерске, курсы бухгалтеров в Киеве, курсы главных бухгалтеров в Киеве, подбор персонала в Киеве, курсы 1С бухгалтерия 8.1 в Киеве, курсы 1 С 7.7. в Киеве на Дружбе народов, курсы бухгалтеров «с нуля», курсы бухгалтер+1С в Киеве, курсы делопроизводителей, обучение кадровому деловодству, кадровый аудит, проведение кадрового аудита, кадровый аудит «под ключ» в Киеве, консультации по кадровому аудиту, кадровый учёт на аутсорсинге в Киеве, психодиагностика персонала, курсы по психодиагностике в Киеве, Психодиагностика при оценке персонала, психодиагностика, психодиагностические методики, аудит, кадры, проверка кадрового деловодства, кадровый аудит, экономия на кадровике, проверки без проблем, кадровый учёт без штрафов, кадровый учёт без уголовной ответственности, учёт кадров и требования законодательства, дистанционный кадровик, кадровый аутсорсинг, кадровый учёт профессионально, кадровик профессионал, кадровое деловодство профессионально

© hr-consultant-ua

Конструктор сайтов - uCoz